07.03.2024
Упаковка товара при доставке
Упаковка играет важную роль в процессе доставки товаров из маркетплейсов и как следствие казывает влияние на процент выкупа. Чем качественнее упакован товар, тем меньше возвратов. Также упаковка влияет на безопасность, качество, восприятие и удобство процесса. Внимание к деталям упаковки может повысить уровень доверия и удовлетворенности клиента, что является важным элементом успешной доставки и репутации бренда.
Мария Мартынова заместитель исполнительного директора "КСЭ" рассказала свое видение по данной теме Retail.ru
«Стоимость упаковки существенно выросла. К примеру, гофрокороба подорожали более чем на 70%, если сравнить начало 2022-го и начало 2023 года. Пластиковая упаковка – в среднем на 50%. Если говорить в целом по всей номенклатуре товаров, то расходы выросли более чем на 50%. Изменения произошли и в отношении бизнеса к упаковке».
Полный материал интервью расположен на портале Retail.ru.
Мария Мартынова заместитель исполнительного директора "КСЭ" рассказала свое видение по данной теме Retail.ru
«Стоимость упаковки существенно выросла. К примеру, гофрокороба подорожали более чем на 70%, если сравнить начало 2022-го и начало 2023 года. Пластиковая упаковка – в среднем на 50%. Если говорить в целом по всей номенклатуре товаров, то расходы выросли более чем на 50%. Изменения произошли и в отношении бизнеса к упаковке».
Полный материал интервью расположен на портале Retail.ru.