Наша курьерская служба изменит процессы в логистике в условиях трансформации рынка.
КСЭ будет осуществлять автоматическое планирование маршрутов для увеличения экономической эффективности процесса доставки. Наша курьерская служба предложит курьерам маршруты, построенные с учетом прогноза пробок. Что в свою очередь поможет перевозить больше грузов одним и тем же автопарком, сократить время простоя и устранить возможные перебои в транспортировке.
Поставщиком решения стал Яндекс Маршрутизация. Чтобы точно оценить время прибытия курьера, Яндекс Маршрутизация использует исторические данные о пробках. Этот прогноз помогает создать действительно оптимальные маршруты. Платформа также включает в себя функционирование складов, вид транспорта, расписание курьеров, тип перевозимых грузов и т.д. Она также учитывает более 300 различных эксплуатационных параметров.
Пилотный проект в Москве и Московской области, ориентированный на Яндекс, показал, что автоматическое планирование повышает эффективность курьеров на 15-20%.
Мы планируем масштабировать данное решение на всю РФ и обеспечить контроль качества выполнения заказов на доставку, что в свою очередь снизит нагрузку на персонал колл-центра. Сейчас специалисты по обслуживанию клиентов обрабатывают запросы о состоянии заказов и информируют клиентов о местонахождении курьеров. Благодаря службе мониторинга клиенты могут быстро узнать, где находится их груз, а логисты могут в режиме онлайн отслеживать движение грузов, предотвращать возникшие проблемы и быстро реагировать на отклонения в плане движения.
Поставщиком решения стал Яндекс Маршрутизация. Чтобы точно оценить время прибытия курьера, Яндекс Маршрутизация использует исторические данные о пробках. Этот прогноз помогает создать действительно оптимальные маршруты. Платформа также включает в себя функционирование складов, вид транспорта, расписание курьеров, тип перевозимых грузов и т.д. Она также учитывает более 300 различных эксплуатационных параметров.
Пилотный проект в Москве и Московской области, ориентированный на Яндекс, показал, что автоматическое планирование повышает эффективность курьеров на 15-20%.
Мы планируем масштабировать данное решение на всю РФ и обеспечить контроль качества выполнения заказов на доставку, что в свою очередь снизит нагрузку на персонал колл-центра. Сейчас специалисты по обслуживанию клиентов обрабатывают запросы о состоянии заказов и информируют клиентов о местонахождении курьеров. Благодаря службе мониторинга клиенты могут быстро узнать, где находится их груз, а логисты могут в режиме онлайн отслеживать движение грузов, предотвращать возникшие проблемы и быстро реагировать на отклонения в плане движения.